0
Завершен

Нет Мегоо

panuknor 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 1 год назад 7

В меню Samsung App, в категории "Видео" нет мегого

На рассмотрении

Здравствуйте.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, полную модель вашего телевизора.

Благодарим за обращение.

Здравствуйте. 
На данной модели наш сервис должен быть установлен - если приложения MEGOGO нет в разделе Samsung Apps, вам необходимо обратиться в службу поддержки компании-производителя.
Благодарим за обращение.

Детальную информацию относительно установки приложений на ваше устройство вы сможете узнать, обратившись в службу поддержки компании-производителя. Спасибо.

Мне предлагали в магазине установить его за деньги.

Завершен

Добрый день.
Мы не можем вас проконсультировать более детально по этой ситуации.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки производителя Samsung.
Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho