0
На рассмотрении

fiord.net.ua

otec 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 1 год назад 7

My traceroute [vUNKNOWN]

MacBook-Pro-Evgeniy.local (192.168.0.104) 2019-04-18T23:49:47+0300

Keys: Help Display mode Restart statistics Order of fields quit

Packets Pings

Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev

1. 192.168.0.1 0.0% 182 1.4 1.7 0.9 19.0 1.7

2. *.*.*.*.triolan.net 0.0% 182 2.2 2.7 1.6 12.9 1.7

3. 10.161.200.161 0.0% 181 3.0 2.9 1.6 21.4 2.9

4. 10.161.150.9 0.0% 181 7.4 8.2 7.2 21.6 2.0

5. kiev-nt-b2-xe0-0-18.fiord.net.ua 0.0% 181 24.5 49.0 17.0 437.3 68.4

6. kiev-nt-b1-ae8-vlan3100.fiord.net 0.0% 181 15.5 8.2 7.2 20.7 1.6

7. 62-140-239-119.fiord.ru 0.0% 181 10.5 11.1 9.1 58.4 5.9

8. 193.187.79.6 0.0% 181 26.4 27.8 26.3 46.3 3.4

9. 194.145.202.224 0.0% 181 28.5 27.3 26.2 56.7 2.7

Доброго времени суток. Прошу обратить внимание на текущий результат трассировки.

В данной трасировке на 5 хопе уважаемый провайдер, который предоставляет вам услуги доступа в интернет немного не дорабатывает. Пинг с моего города в Киев 6-7 мс, что видно на большенстве хопов, но на 5 хопе пинг подскакивает до 400 мс. Рекомендую дать немного по мягкому месту столь неответственному провайдеру с лагами на корневом свитче.
5. kiev-nt-b2-xe0-0-18.fiord.net.ua 0.0% 181 24.5 49.0 17.0 437.3 68.4

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, возникли ли у вас какие-либо сложности в работе нашего сервиса.
Спасибо, что написали нам.

Да, примерно в период написания поста онайлн каналы подвисали

Здравствуйте. В случае повторения ситуации, если сейчас уже такая проблема не актуальна, просим вас написать нам ваш ID MEGOGO, тип подключения к интернету, скриншот показателей скорости интернета, на каких устройствах наблюдаются такие сложности. 
Спасибо за обращение.

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, как работает сервис на данный момент? Если сложности в работе сервиса все еще наблюдаются просим уточнить, тип подключения к сети, версию приложения и полную модель вашего устройства. Спасибо.

Добрый вечер. В чем суть ваших сообщений?! Я указал Вам на явную проблему с провайдером, у которого Вы осуществляете хостинг. Какие показатели Вы хотите увидеть? Я Вам показал реальные показатели работы Ваших серверов на хостинге который заведомо создает лаг в отдаче данных в 0.5 сек. Пожалуйста выключайте шаблонные ответы и начинайте привлекать лиц, которые могут прочесть трейсроут!

На рассмотрении

Здравствуйте. Для того, чтобы помочь решить ваш вопрос нам необходимо знать тип подключения к сети, версию приложения и полную модель вашего устройства. Без этих сведений, к сожалению, оказать корректную помощь в решении данной ситуации мы не сможем.

Обращайтесь пожалуйста не ко мне, а настройте банальный мониторинг с амазона(например) Ваших серверов и сопоставьте с тем договором, который заключен с Вашим провайдером. Если Вы считаете что все ок-без проблем-я лишь сделаю вывод о работе ТП.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho