0
Завершен

как узнать аккаунт с телевизора

Вика Овсянникова 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 3 недели назад 55

не посмотрели номер счета в приложении а телевизор продали и узнать его уже никак не полоучится

там было куплено много фильмов, хотелось бы пользоваться этим аккаунтом на компьютере

-2
Начат

Виктория, здравствуйте. Для помощи в данной ситуации просим указать первые 6 и последние 4 цифры карты, а также дату и сумму последней покупки в нашем сервисе с вашего профиля на телевизоре. Мы сможем найти профиль и проверить, был ли он зарегистрирован.

Спасибо за обращение.

здравствуйте мне тоже надо кзнать свой аккаунт мегого на телевизоре не знаю пароль логин

Здравствуйте.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

31 марта 2019 в 16:58 сумма 269р

карта 4276 50...6619 

Завершен

Виктория, спасибо за ожидание. Получили ответ от технического отдела. Профиль ваш отыскали, платежные данные отключили. Профиль был зарегистрирован по номеру телефона - 79140777963. Для того, чтобы просматривать сервис на компьютере вам необходимо: зайти на сайт - нажать "Войти" - "вести номер телефона, далее вместо пароля вам необходимо нажать "Восстановить / Забыли пароль", после чего вам будет отправлен 4-х значный код - подтверждения. Спасибо вам за обращение. 

+1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как узнать данные профиля, что бы смотреть можно было на другом телевизоре? Телевизор на котором оформлена подписка на пару лет, покупали в магазине, и она уже там была и входила в стоимость. Как узнать логин и пароль, если магазин уже не существует?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как узнать данные профиля, что бы смотреть можно было на другом телевизоре? Телевизор на котором оформлена подписка на пару лет, покупали в магазине, и она уже там была и входила в стоимость. Как узнать логин и пароль, если магазин уже не существует?

+2

Добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Как узнать аккаунт с телевизора ?не посмотрели номер счета в приложении а телевизор продали и узнать его уже никак не полоучится

там было куплено много фильмов, хотелось бы пользоваться этим аккаунтом на компьютере

Доброе утро. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

-1

День добрый . Скажите как узнать свой логин и пароль ???

Здравствуйте.
Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации, в том числе личные данные.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Здравствуйте.
Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации, в том числе личные данные.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

ПОЛЬЗУЕМСЯ СМАРТ ТВ.(МЕГОГО) НЕ МОГУ НАЙТИ  ID НОМЕР.

КАК БЕЗ ID НОМЕРА УБРАТЬ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОПЛАТА?

Здравствуйте!

Мы можем отыскать ваш профиль, для этого, пожалуйста, отправьте:

  • данные, по которым могли проходить регистрацию ( номер телефона / электронная почта)
  • ID платежа (при наличии);
  • первые 6 и последние 4 цифры карты с которой было списание;
  • сумму, дату и время списания;
  • фото квитанции о списании.

Ожидаем вашего ответа.

+1

Здравствуйте.
Я подключил подписку Максимальная и привязал карту и вышел из аккаунта на устройстве не отвязав карту. Но к сожалению я даже не знаю к какому номеру телефона был привязан аккаунт. Можно ли как то отвязать карту

Сергей, добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

здравствуйте, я писала на почту, но ответа нет.

Я подключила подписку Максимальная, привязала карту и вышла из аккаунта на устройстве, не отвязав ее. Но, к сожалению, я не знаю к какому логину был привязан аккаунт. Хочу отменить списание средств.

+1

Ольга, добрый день. 

Вам был предоставлен ответ на почту 28.02.2020 - ежемесячный платеж отключен, в дальнейшем услуга не будет продлеваться автоматически.

у меня нет письма, даже в папке спам. Но спасибо за помощь!

И вам - за обращение. Хорошего дня :)

Как можно вернуть деньги за подписка ? сегодня было списано не по согласию с моей карты за подписку. 

Асылхан, добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Настройки устройства пришлось переустановить к заводским.Пришлось 

 создавать новый акаунт. Старый аккаунт к сожалению не знаю был привязан к какому логину,телефону, есть только cтарый ID. Как отвязать карту , предоплату сымает....

Здравствуйте.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

как узнать логин и пароль по айди адресу, покупали телевизор і там нам настройки вводили работники, теперь купили ще один телевізор но на нема мегого не настроено..

Здравствуйте.
Чтобы вам подсказали ваш логин - обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

здраствуйте. Подскажите пожалуйста у меня перезагрузился телевизор и что-то пошло не так, збился megogo а профиль, пароль и электонку при активации я не записал. На профиле еще 9 месяцев подписки,  покупал через сайт по кредитке. Можно как-то восстановить?

Здравствуйте, Василий.
Да, конечно, профиль можно восстановить.
Для того, чтобы проверить информацию и решить ваш вопрос,
нам нужно получить данные транзакции и частично платежные данные по вашей карте.
Для безопасности лучше сделать это по телефону: раздел "Контакты" на сайте MEGOGO.

Помогите восстановить аккаунт. Ребенок Щелково пультом и случайно вышел из аккаунта. Теперь не могу смотреть телепередачи. Настраивали нам в магазине при покупке, и какие там пароли я не помню.

Что делать? 

Добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

Здравтсвуйте,вышел с акаунта который привязали в магазине,там привязана карта,хо ел бы ее отвязать ,а как зайти в акк не знаю,только есть платежная карта по которой платил

Добрый день. Обратитесь к нам, пожалуйста, к нам  (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO) с указанием первых 6 и последних 4 цифр карты, а также суммой, датой и точным временем последнего платежа. Постараемся оперативно решить ваш вопрос.

Здравствуйте, можно отменить подписку по ID 178965942
ID  не подвязан к телефону 

Оля, добрый день. По указанному вами ID MEGOGO нет активных подписок.

Как нет активных подписок? А с Карты снимают !

Вероятно, у вас есть еще 1 профиль.

Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Здравствуйте,купил подписку на ваш сайт через ps4,но в аккаунт не входил,прошу вас отвязать карту от сервиса потому, что идет автоматическое списывание 

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, ваш MEGOGO ID (указан в профиле МEGOGO на вашем устройстве).

добрый вечер, хотим поменять профиль а оплата снята 28.04.20 г.в новом профиле нужно по-новому оплачивать или нет?

Здравствуйте, Игорь.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Здравствуйте, я из Бишкека . Оформил подписку на мегого, активировав код из чека. Вчера обновил ПО смарт ТВ, и подписка удалилась, ввел код из чека обратно, но уже мегого пишет, мол, этот код уже используется, что делать? Помогите пожалуйста, я оформил подписку на год, и не хотелось бы чтобы всё исчезло.

Здравствуйте.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Добрый день.

Кто подскажет, вышли из профиля Megogo,

но не записали никаких даных кроме ID и карты банка.

Как можно востановить обратно именно этот профиль?

Добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

Здравствуйте!

Сестре при покупке двух телевизоров по льготной цене продали подписку на год на три устройства. Они подписку не активировали. Сестра дала мне код на одно устройство. При сбросе телевизора на заводские настройки(после глюка), ввожу повторно код активации - в ответ  пишет - код уже использован. Код активации вводил на телевизоре, без регистрации аккаунта. Есть чек на покупку с ID транзакции и кодом активации. Как восстановить подписку.

Добрый день. Для решения вопроса, нам нужно больше данных и вашем профиле и платежах. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки любым удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

Добрый вечер

Списываются деньги с карты, но уже длительное время не пользуюсь Вашими услугами.

Можно отменить подписку?

Завершен

Доброе утро. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом: (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Добрый день! я не знаю к какому номеру привязал свой профиль на megogo. загрузил на телефон приложение но не могу войти в свой профиль. 

последний платёж был 24 марта 2020 года на сумму 801 тенге. номер 957220672 фильм терминатор.

26 января 2020 оформил подписку Максимальная на сумму 7796 тенге. номер 881141972.

карта скорее всего 5303...8772

Здравствуйте.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Здравствуйте, как отменить автоплатеж? Пароль и логин не знаю, указывали только карту. Списывается каждый месяц 15 числа.

Завершен

Добрый день. Все оперативно решим 🙌🏼. Только свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: 

(раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho