0

Жалоба на снятие денег с карты без согласия в двойном размере

Vnet 7 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 3

Сняты деньги без согласия, подтверждения и уведомления! 

Кроме того, Megogo без согласия, уведомления и без какого-либо желания пользователя переключают на максимально дорогостоющие подписки. 

Снимают абон.плату с карты за два месяца. 

Снимают абон. плату до окончания действия так называемого "акционного" предложения! 

Остались довольно не приятные впечатления после пользования вашими "услугами". 

После оформления заявки отключение подписки и возврат средств деньги не возвращены.

Отвечен

Добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Снятие средств с карты автоматически и без подтверждения!

Была оформлена подписка по акции за 1 грн. на 30 ДНЕЙ  

Деньги сняты на 29 день пользования! 

Как вы это можете объяснить?

Без запроса и подключения включена подписка на МАКСИМАЛЬНО ДОРОГОЙ ТАРИФ

ПОСЛЕ предоставления ваших услуг пришлось  БЛОКИРОВАТЬ КАРТУ, через которую была проплата, т.к. вам стали известны все личные данные и данные карты! 

В целом,полный развод, причем  ЖЕСТКИЙ!

Отвечен

Информация об установленном по умолчанию автопродлении указана в интерфейсе приложения в момент покупки, а также в Соглашении.

Отключить автопродление можно самостоятельно в Профиле (Подписки - Настройки подписки - Отказаться от подписки) на протяжении срока действия подписки или при обращении в службу поддержки.

Подписка продлевается за день до окончания, чтобы вы даже временно не потеряли доступ к "ТВ и Кино". Эта информация отображается пользователям сразу после оплаты, доступна в настройках подписки и в Пользовательском соглашении.


Отвязать банковскую карту вы можете через полную версию сайта. Для этого вам необходимо: зайти на сайт - нажать "Профиль" - "Подписки" - "Платежные данные" - "Отвязать / Удалить карту" или обратиться в службу поддержки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho