0
Исправлен

Сняты деньги раньше времени

Гуля 7 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 18

Доброе утро, 11,01,2020 года в 17:34 с моей карточки были сняты 80грн за продление
Обращалась с просьбой о возврате денег!
14,10,19 по 11,01,2020 у меня подписка на три месяца 162грн,если считать

подписку на один месяц 30дней,то она у меня истекает 11,01,2020 года

Почему деньги были сняты за день,который я оплатила 11,01,2020

Если этот день входил  в оплату ?а не 12,01,2020

Вашим сотрудникам не раз говорила,что просмотров на устройствах не было ,так как я на новый

год подключилась на свит тв,и просмотров на моем устройстве не было ,как утверждают ваши сотрудники что просматривала 11,01,2020 и 12,01,2020.Квитанции,звонки на ваш номер,которые вы не зарегистрировали,отправляла на почту,что еще нужно

Просьба вернуть деньги на карточку!

На рассмотрении

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, ваш MEGOGO ID (указан в профиле МEGOGO на вашем устройстве).

D194194461
ID150800283 ,11.01,2020 года в 17:34 80грн г Киев Вложила файл звонков, обратите внимание время и дату,когда обратилась к оператору мегого.До сих пор жду ответа.

Исправлен

Здравствуйте, Гуля!

Ответ вам был отправлен на почту 14.01.2020 года.

Повторно сообщаем, что в возврате средств за покупку подписки "Легкая" было отказано по причине наличия просмотров с вашего профиля по указанной подписке 12.01.2020. 

По подписке были просмотры по телеканалу "ICTV" 12.01.2020 в 10:16, 13:27 и 15:06.

С этой даты подписка начала действовать, поэтому услуга считается использованной и возврату не подлежит.

Вы,что там все бестолковые,у меня были сняты деньги 11,01,2020 года в 17:34 с моей карточки  80грн

Скриншоты моих звонков на мегого 11.01.2020 в 17;40 вложила,Я начала спор о возврате денег, а 12..01.2020 села смотреть "ICTV" 12.01.2020 в 10:16, 13:27 и 15:06. Докажите,предоставте мне скриншоты моих просмотров телевизора

Гуля, ваша подписка начала действовать только с 12.01.2020 года и в этот же день по вашему профилю отображает большое количество просмотров. В связи с этим возврат не возможен. Главным критерием этой услуги является отсутствие просмотров по подписке.

"Онлайн-сервис должен будет уведомить пользователя о том, что тестовый

период закончился. Затем он дополнительно спросит через SMS или

электронную почту, согласен ли пользователь на оплату услуги. Ему, в

свою очередь, высветится сумма транзакции, название компании, ссылка на

ее сайт или телефонный номер, срок действия услуг. Также компании

обязаны предоставлять своим клиентам четкую инструкцию, как отказаться

от сервиса" -вот напоминаю Вам правила которые должны соблюдатся при

списании средств с Mastercard

Информация об установленном по умолчанию автопродлении указана в интерфейсе приложения в момент покупки, а также в Соглашении.

Отключить автопродление можно самостоятельно в Профиле (Подписки - Настройки подписки - Отказаться от подписки) на протяжении срока действия подписки или при обращении в службу поддержки.

Доброе утро,докажите скиньте мне скриншот моих просмотров,Спор не закрыт,и в комментарии писать исправлен не нужно.Верните деньги!

Добрый день.

Сообщаем, что предоставить данную информацию, мы можем только через официальный запрос от соответствующих органов.

 ВЫ написали

Добрый день.

Сообщаем, что предоставить данную информацию, мы можем только через официальный запрос от соответствующих органов.

А снять деньги с карточки ,без смс  вы умеете ,Напишите свой адрес,куда можно будет обратиться с официальном

запросе?

Для того, чтобы оставить жалобу, пожелания по работе Службы поддержки MEGOGO, или обратиться с официальным запросом, отправьте сообщение на почту support@megogо.net.

Адрес не найден

Сообщению адресату support@megogо.net не доставлено, так как домен megogо.net не найден. Удалите пробелы, исправьте опечатки и повторите попытку.

Гуля, добрый день.

Отправить ваш запрос вы можете на почтовый адрес support@megogo.net

Адрес корректный. Обратите внимание на правильность его написания.

Адрес актуальный для официального письма
КАЧАНКО ОЛЕКСАНДР ОЛЕКСАНДРОВИЧ - керивник
04080, м.Киив, ВУЛИЦЯ НОВОКОСТЯНТИНИВСЬКА, будинок 18В

После оформления заявки отключение подписки и возврат средств деньги не возвращены.

Доброе утро.

По вашему профилю отображает большое количество просмотров. В связи с этим возврат не возможен.

предоставьте доказательства моих просмотров. 

Отправить ваш запрос вы можете на почтовый адрес support@megogo.net

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho