0
На рассмотрении

выдает ошибку

elena.gavana 8 месяцев назад обновлен Megogo Support Admin 8 месяцев назад 1

часто Ваше приложение не открывается-пишет что ошибка

На рассмотрении

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки MEGOGO.

​​​​​

Для решения данного вопроса рекомендуем очистить кэш-память на устройстве. Для этого вам необходимо выключить устройство из розетки на 1-2 минуты, после чего повторно войти в приложение.

Если данная рекомендация не помогла, просьба уточнить следующую информацию:

- ID пользователя (указан в профиле МEGOGO на вашем устройстве);

- фирма/модель устройства;

- версия ПО;

- версия приложения;

- описание ошибки (или фото ошибки);

- в какой период дня возникает проблема?

- когда обнаружили проблему впервые?

- на каких устройствах проверяли и на каких проблема повторилась?

Ожидаем вашего ответа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho