+3

Аннулировали 1 месяц тарифа "Оптимальный" при переходе на тариф "Максимальный" без компенсации

Дмитрий Шуба 8 месяцев назад обновлен Megogo Support Admin 8 месяцев назад 1

Аннулировали 1 месяц тарифа "Оптимальный" при переходе на тариф "Максимальный" без компенсации.

Во время "Черной пятницы" решил перейти на тариф "Максимальный", при этом сначала взял пробные "7 дней" за 25 грн. (который тоже кстати в никуда ушли), а через два дня оплатил за 1 год, при этом остаток 1 месяц за тариф "Оптимальный" просто аннулировали, написав "Добавлено 0 дней за неиспользованные дни предыдущих подписок".


При обращении в техподдержку сначала сообщили, что на акционных тарифах нет компенсации, но с чего это вдруг? А если бы у меня оставалось еще 10 месяцев тарифа "Оптимальный", его бы тоже в "0" превратили? За "Оптимальный" я 699 грн. платил.

На уточняющие вопросы к техподдержке полный игнор, номер обращения:#UGI-27463.

-5

Добрый день. Ранее наш специалист вам сообщил достоверную информацию о том, что акционные подписки не пересчитываются.

Это означает, что после активированной вами подписки "ТВ и Кино: Максимальная" предыдущая никак не могла остаться в виде дополнительных дней по условиям использования нашего сервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho