0
Исправлен

Подвисание каналов, Минск

Donfavor 10 месяцев назад обновлен Megogo Support Admin 10 месяцев назад 3

Минск, телевизор LG (подключен кабелем к роутеру) и приложение Megogo в нём (MEGOGO ID: 118306612), скорость 70мбит даунлоад/аплоад. Я уже отсылал вашим специалистам трэйсы, пинги от моего телевизора до вас, от роутера до вас, снимал скрины с экрана телевизора с подтверждением скорости...

Регулярно, по много раз за день подвисания с надписью "проверьте сетевое подключение".  Хотя и скорости и лагов нет, что подтверждается неоднократными тестами.

Приложение сырое для LG наверное.

Это косвенно подтверждается -- быстрое переключение программ по очереди практические всегда вызывает подвисание программы с колесом загрузки на экране и ничего не показыванием. Лечится переключением на другое приложение (IVI например, у которого, кстати, нет проблем с лагами) и возвращением в MEGOGO.

Успокойте меня, пожалуйста: скажите, что знаете о проблеме и не сегодня-завтра выкатите обновление приложения с фиксами всех проблем!

Спасибо.

P.S. У канала History HD -- расписание не соответствует телегиду (во всяком при попытке залезть в архив показывает не те каналы, которые были выбраны в архиве).

На рассмотрении

Добрый день.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.
Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом: https://megogo.net/contacts.
Однако хотим проинформировать, что мы действительно в ближайшем времени готовим обновление приложения.

Относительно History HD: есть проблема с программой на этом канале со стороны поставщика услуг, решением вопроса занимаются.

Благодарим вас за обращение, приятного дня.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho