0
Отвечен

Снятие денежных средств

Олег Бекс 12 месяцев назад обновлен Megogo Support Admin 12 месяцев назад 15

два раза сняло деньги за прокат фильма ,а фильм все равно платный!!!! Зачем такое нужно? Прошу вернуть деньги !

На рассмотрении

Олег, здравствуйте.
Мы проверили информацию по вашему Профилю  -  у нас в системе отображаются неуспешные попытки покупки фильма "Шазам".
Для решения ситуации просим вас указать версию приложения, были ли какие-то ошибки во время оплаты, а также проси прислать скриншоты квитанций об оплаты от Google Play.
Спасибо.

Благодарим за информацию.
Приносим извинения за эту ситуацию.
Мы вам подключим фильм, а по второй оплате вернем деньги.
Такой вариант будет удобен?

согласен на подключение фильма ,а деньги можно не возвращать, будет лучше еще один фильм подключить 

Олег, здравствуйте.
Фильм "Шазам" подключен.
Выберете, пожалуйста, другой фильм по такой же стоимости и напишите нам название для активации.
Спасибо.

спасибо фильм был подключен, можно активировать 2й фильм " Джон Уик 3"!?

Олег, добрый день. Мы можем подключить вам "Джон Уик 3" в качестве SD без каких-либо ограничений по времени для просмотра. Уточните, пожалуйста, устроит ли вас такой вариант.

Фильм "Джон Уик 3" успешно подключён. Приятного просмотра.

С моей карты за один и тот же период сняли деньги дважды в один и тот же день и время. Автоматический платёж включен без моего на то согласия. Указанный номер телефона не существует. Хотела пользоваться этим сервисом, но если деньги не вернут, придётся отказаться, чтобы автоматически двойную плату не снимали. 

Людмила, здравствуйте.

Для проверки информации уточните, пожалуйста, ваш ID MEGOGO.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho