0
На рассмотрении

Списываются средства с карты, мошенники!!!!

htel439 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 12 месяцев назад 19

Неоднократно обращался на горячую линию по поводу отключения услуг данной компании. Каждый раз сотрудники компании меня заверяют - услуга отключена, деньги с данной карты списываться не будут!!!! И вот сегодня очередное списание на 97 грн. МОШЕННИКИ!!!!!!!

На рассмотрении

Здравствуйте.
Если после отключения подписки, списания происходят и далее, это означает, что у вас есть еще профили. 
Списания происходят только в случае подвязанной картой и не отключенного продления.
Для поиска профиля и отмены подписки нам необходимы данные по последнему платежу.
Написали вам в личные сообщения для уточнения данной информации.
Благодарим за обращение.

Добрый вечер, после первого списания которое произошло уже после отключения услуги я так и сделал, при этом, сотрудники Вашей компании меня заверили, что по данной карте профилей больше нет. После чего снова списываются средства. По этому МОШЕННИКИ!!!!!!!! Кроме этого, завтра будет написано заявление в "Общество по правам потребителей" по поводу данной ситуации. Пусть разбираются, проверяют и т.д.

Вы сейчас перенесете уже оплаченную подписку, а потом снова продолжите автоматически списыать с карточного счета деньги??????????

При этом прошлое списание с этой же каты 17.07 тоже не понятно под какой профиль пошло!!!  Итог 194 грн. на ветер!!!

И когда я обратился с просьбой о отключении данной карты от любых возможных списаний, меня ваши коллеги заверили - что все ок, все профили закрыты и через неделю снова - 97 грн. Ни первый ни второй раз телевидение не работало!!!!  

Соответственно, даже если профиль в данный момент не активирован, то есть человек подключился, а потом на этом же устройстве активировал другой профиль, ВЫ ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЕТЕ ТЯНУТЬ ДЕНЬГИ!!!!!! 

Извините, 16.07 были сняты 97 грн.

Таким образом, в моем понимании, ваша компания занимается МОШЕННИЧЕСТВОМ!!!!! Конечно же, возможно так происходит из-за Непрофессионализма отдельных сотрудников, но мне от этого не легче. 

Я правильно Вас понял, что если сброшу свой ID, мои 194 грн. не пропадут???

Кроме этого, больше не будет ни каких списаний с банковской карты без моего согласия???????

Здравствуйте.
Все верно, как только вы предоставите ваш актуальный зарегистрированный ID MEGOGO, мы перенесем оплаченные подписки на него и более списаний не будет.
Будем ожидать ваш ответ.

Благодарим за уточнение.
Мы перенесем одну подписку, которая была приобретена 12.08.2019.
Подписку, оплата которой прошла 16.07.2019, уже нет возможности перенести, так как срок ее действия завершился. Возврат средств также не возможен, так как с момента покупки прошло более 14 дней.
Приносим извинения - поспешили с ответом.
Как только подписка будет перенесена, мы сразу вам сообщим.
Спасибо.

Исходя из указанных данных платежей - мы отыскали два профиля.
334557955 - незарегистрированный профиль на телевизоре Samsung, где 17.06.2019 была покупка Оптимальной подписки за 1 грн, карта отвязана, продление отключено. Перенести эту подписку уже нет возможности, так как срок действия закончился, вернуть средства также нет возможности, поскольку с момента покупки прошло 14 дней.
344246235 - также незарегистрированный профиль на телевизоре Samsung, где была покупка Оптимальной покупки за 1 грн 06.07.2019.
Хотим обратить внимание, что опция ежемесячного платежа не была отключена, поэтому были списания, также на обоих аккаунтах были ранее попытки списания за продление.
Именно со второго профиля мы перенесем оплаченную подписку на ваш текущий зарегистрированный.
Спасибо.

Я надеюсь, что после того, как было потрачено столько времени с обеих сторон, деньги с карты автоматически списываться больше не будут! Заранее спасибо.

Подписка уже перенесена.
На найденных двух профилях карта отвязана, продление отключено.
Благодарим  за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho