0
На рассмотрении

Добрый день .Снялись деньги за услугу,кот.я не заказывала.Прошу рассмотреть ситуацию и вернуть деньги

n.dolmatova 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 1 год назад 1
На рассмотрении

Здравствуйте.
Мы видим, что у вас сегодня прошло автопродление подписки "Оптимальная".
Ранее, 10.05.2019, вы приобретали данную подписку за 10 грн и при этом не отчили автопродление.
Информация об установленном по умолчанию автопродлении указана в момент оплаты услуги в приложении и в Соглашении.
Отключить данную опцию можно самостоятельно в Профиле на вашем устройтсве (Подписка - Настройки подписки - Отказаться от подписки) на протяжении срока услуги или при обращении в службу поддержки.
Для решения вопроса уточните, пожалуйста, ваш номер телефона, намв личные сообщения, чтобы наш оператор связался с вами.
Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho