+47
Отвечен

Сняты денежные средства

gamezo.shop 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 3 недели назад 21

Сегодня были сняты денежные средства с моей карты VISA. Почему это произошло без моего участия? Просьба вернуть!!!

+1

ну серьёзно почему происходит списание средств без подтверждения хозяина . И почему нельзя отменить привязку банковской карты. Это моя карта мои деньги , какое право вы имеете без ведома забирать деньги.

На рассмотрении

Рамиль, здравствуйте.
Информация об установленном по умолчанию автопродлении указана в момент оплаты подписки в приложении и в Соглашении.

На протяжении срока действия подписки данную опцию можно отключить самостоятельно в Профиле (Подписки - Настройки подписки - Отказаться от подписки) или при обращении в службу поддержки.
Отвязать карту вы можете на сайте в Профиле в разделе Платежные данные (профиль должен быть зарегистрирован).
Для помощи в вашем вопросе напишите, пожалуйста, ваш ID MEGOGO.

На странице https://megogo.net/ru/profile#paymentdata удаляете все свои карты.

На странице https://megogo.net/ru/profile#subscriptions смотрите активные подписки.

Вообще браузер не открывали?

А как вы объясните такое автопродление? Вместо 197 гривен MEgogo сняло более 3000

Здравствуйте.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Аналогично, почему без ведома снимаете деньги? Я смотрю мегаго только на телевизоре, там карта не удаляется. Прежде чем снимать вы должны поинтересоваться хочу ли я?  Я оплатил вам пробное 18 августа, вы заранее у меня 15 сентября снимаете деньги. Я думал, что сегодня у меня пропадет уже телевидение, а оказывается вы уже сняли деньги?  ID 513 726 192

Верните деньги!!! Другие сервисы подобного себе не позволяют, у них есть функция удаления карты, в отличии от вас....

+1

Здравствуйте.

Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации.

Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Поддержка пользователей" на сайте MEGOGO).

Аналогично! Сам не пользуюсь МЕГОГО, НО с карты ежемесячно снимаются деньги, обнаружил только что! Каким образом это безобразие прекратить!? Войти в аккаунт не могу т.к. не знаю данных для входа! Пытался и пароль для почты сменить и по номеру телефона, результата нет - на почту не прилетает сообщение для смены пароля!? Странно, предлагалось зарегистрироваться по своей почте для проверки есть ли аккаун. Регистрация прошла, значит регистрация была проведена не с моей почты!... Что делать?

Добрый день, Владимир.
Для решения вопроса нам нужно больше информации о вашем устройстве. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом: (раздел "Поддержка пользователей" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

Обратился... От ВАС тишина!? Написал в суппорт на e-mail...

Отвечен

Добрый день, Владимир.
Письма обрабатываются в порядке очереди, и вам ответят, как только ваше письмо будет обработано. Если вы не желаете ожидать - вы можете обратиться к нам на горячую линию по телефону самостоятельно.
Контакты нашей горячей линии вы можете найти в приложении в разделе "Профиль" внизу экрана или на сайте в разделе "Все контакты".

ОК! Подожду. Надеюсь не до сл.снятия денег!

Здравствуйте, Владимир.
Мы проверили абсолютно всю почту - и письма с вашего адреса 2012b**@gmail.com - нет.
Уточните, пожалуйста, по какой причине вы не можете обратиться на бесплатную горячую линию, которая работает 24/7,
если ваш вопрос требует срочного решения?

Владимир, с этой почты нет обращений.
Обратитесь к нам на почту повторно или напишите в мессендежеры если у вас нет возможности обратиться на горячую линию.

Странно... Напишу ещё раз, тем более копия лежит в отправленных! В какой именно мессенджер можно обратиться? Есть Телеграмм у вас, но там только реклама фильмов на вечер...

Актуальные контакты можно найти в разделе "Поддержка пользователей" на сайте MEGOGO

Опять странности... Вроде начали поиск и... тишина наступила?

Здравствуйте, Владимир.
О чём речь?

Спасибо за обратную связь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho