Ответ

Ответ

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки MEGOGO.

Мы проверили трансляцию телеканалов "1+1", "К1" и сложностей не обнаружили. Рекомендуем вам проверить воспроизведение данных телеканалов на других устройствах, например, через наш сайт или же смартфон.

Если вопрос останется актуальным, просьба уточнить следующую информацию для его решения:
- марку и полную модель устройства, на котором у вас возникли подобные сложности;
- версию ПО устройства;
- версию приложения MEGOGO.

На рассмотрении

Здравствуйте.
Для помощи в данной ситуации уточните, пожалуйста, ваш ID MEGOGO, на каком устройстве просматриваете сервис, тип подключения к сети, сложности в работе сервиса возникают при просмотре фильмов или каналов.
В личных сообщениях запросили ваш контакнтый номер телефона.
Спасибо за обращение.

Плохой звук украинских каналов (все каналы со спутника Astra (1+1, K1 и т.д). Звук свистит, как при плохом качестве приёма со спутника. ID: 88049731

Ответ

Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу поддержки MEGOGO.

Мы проверили трансляцию телеканалов "1+1", "К1" и сложностей не обнаружили. Рекомендуем вам проверить воспроизведение данных телеканалов на других устройствах, например, через наш сайт или же смартфон.

Если вопрос останется актуальным, просьба уточнить следующую информацию для его решения:
- марку и полную модель устройства, на котором у вас возникли подобные сложности;
- версию ПО устройства;
- версию приложения MEGOGO.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho