0
Завершен

приставка маг 250

vlad888cl 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 6 месяцев назад 5

инструкция 

+1
Завершен

Здравствуйте.
На текущий момент мы более не поддерживаем ваше устройство. 
Вам будет доступна устаревшая версия приложения с ограниченным функционалом.
Если приложения MEGOGO нет, рекомендуем прописать доступ к порталу вручную:

I В разделе "Системные настройка" зайдите в меню "Серверы"

II В поле "Портал 1" или "Портал 2" введите адрес "http://aura-app.megogo.net/"

III После ввода настроек жмем "ОК" и перезагружаем устройство.

IV При загрузке приставки появится окно, в котором будет предложен выбор портала.

Благодарим за обращение.

добрый день. Есть новая версия приложения для маг 420?

Сергей, добрый день.

На данный момент мы не поддерживаем это устройство.

Ознакомится со списком всех устройств, на которых возможен просмотр MEGOGO вы можете на нашем сайте в разделе "MEGOGO на устройствах".

+1

зачем вы удалили мой вопрос?? сложно было ответить?? работало всё до прекрасно до последней недели на маг250, потом просто перестало, грузится главный экран и больше никуда не возможно зайти. думала проблема в устройстве, благо дома два таких, взяла другой, на другом такая же ситуация. собственно решила спросить в чем проблема, может уже не поддерживают... а тут хлоп, и просто удалили вопрос.

-1

Здравствуйте, Татьяна.
Мы не удаляем вопросы, а отвечаем на них, в чем вы можете самостоятельно убедится, если посмотрите на сообщения ниже.
Исключениями являются ненормативная лексика, оскорбления, спам и вопросы не по теме.

Мы официально не поддерживаем приложение MEGOGO на данном устройстве и не можем гарантировать корректную работу нашего сервиса.
Вы можете ознакомиться с устройствами, на которых мы официально поддерживаем наше приложение, на сайте в разделе "MEGOGO на устройствах". Напоминаем, что максимально к одному профилю вы можете подключить 5 устройств (телевизоры, телефоны, планшеты).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho