+19
Завершен

Постоянно тупит

Олександр Лопатюк 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 1 месяц назад 133
-6
На рассмотрении

Здравствуйте.
Для помощи в данной ситуации нам необходимо больше данных.
Уточните, пожалуйста, на каком устройстве просматриваете сервис, его полную модель, версию приложения, тип подключения к сети, внешний IPадрес и показатели скорости интернета (просим сделать скриншот с сайта speedtest), а также при просмотре какого котнтента наблюдаются такие сложности (фильмы/ каналы), в какой период дня.
Если есть возможность, проверьте, пожалуйста, работу сервиса на других устройствах -  компьютере, а также при подключении к другой сети.
Спасибо за обращение.

+54

Худшего сервиса онлайн-видео история еще не знала. Youtube, IVI — ничего не тормозит, и только megogo виснет и заикается.

-8

Здравствуйте.
Для помощи в данной ситуации нам необходимо больше данных.
Уточните, пожалуйста, на каком устройстве просматриваете сервис, его полную модель, версию приложения, тип подключения к сети, внешний IPадрес и показатели скорости интернета (просим сделать скриншот с сайта speedtest), а также при просмотре какого контента наблюдаются такие сложности (фильмы/ каналы), в какой период дня.
Если есть возможность, проверьте, пожалуйста, работу сервиса на других устройствах - компьютере, а также при подключении к другой сети.
Спасибо за обращение.

+2

Компьютер:

  • Windows 10 Домашняя x64.
  • Gigabyte Technology Co., Ltd. X58A-UD3R
  • Intel(R) Core(TM) i7 CPU 950 @ 3.07 GHz, 2.4 GHz.
  • RAM 8 ГБ.
  • NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB

Google Chrome (76.0.3809.100)

Ethernet 100 Мбит/с

178.150.139.39

Фильмы по подписке, вечером.

На смартфоне работает нормально.

    +6

    Качество 480 воспроизводит нормально, но в хорошем качестве сплошь тормоза и заикания.

    Эдуард, добрый день.
    Благодарим за это уточнение.
    Также нам необходим ваш ID MEGOGO и показатели  скорости интернета с нашего ресурса: http://test.megogo.net
    Спасибо.

    -4

    Здравствуйте.
    Благодарим за информацию.
    Необходима еще некоторая ваша помощь.
    Просим вас во время зависания фильмов сделать скриншот консоли браузера, предварительно отключив AdBlock и другие подобніе сервисы и отправить нам: необходимо запустить контент, с которым наблюдается проблема, и нажать клавишу F12. В появившимся окне выберите вкладку Console.
    Также просим отдельно выполнить трассировку и отправить ее скриншот.

    Чтобы запустить команду в системе Windows, зайдите в меню "Пуск" и введите "CMD".

    Откроется черное окно с мигающим курсором – это и есть наша командная строка. Далее приступаем, непосредственно, к трассировке.

    Чтобы запустить трассировку, наберите в командной строке “tracert megogo.net” и нажмите Enter.

    Спасибо.

    Это скриншоты утром, когда зависаний как правило нет. Вечером сделаю еще парочку.


    Я запустил Chrome в гостевом режиме, расширения не должны влиять.

    Утром можно нормально смотреть 1080. Днем уже приходится переключать на 720, иначе виснет. Вот скриншоты днем:

    -13

    Эдуард, здравствуйте.
    Получили ответ от технического отдела, они изучили ситуацию с учетом предоставленных вами данных.
    Описанная ситуация возникает из-за нагрузок в сети особенно в вечернее время.
    Признак этого, как раз то обстоятельство, что при смене качества на более низкое все работает корректно без зависаний.
    Вы можете в этом убедиться, если протестируете работу  сервиса утром или ночью, если у вас есть такая возможность, воспроизведение будет отличное в самом высоком качестве.
    Благодарим за обращение.

    +1

    А это вечером, когда и 480 не спасает:

    +2

    В частности сейчас фильм завис наглухо.

    +5

    Здравствуйте! Скорость теста MEGOGO меньше в 2 раза чем скорость провайдера. Провайдер дает 30 мгабит сервис МЕГОГО 8-14 мгабит MEGOGO ID: 255332931

    +8

    Смотреть фильмы не возможно. постоянно подвисает даже в режиме авто.

    Добрый день. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным способом: https://megogo.net/contacts

    Добрый вечер.

    Скорость доступа к сервису сильно просела

    -1

    значительное снижение скорости наблюдается вечером.

    Проблемы начались в последние 2 недели.

    -12

    Добрый вечер.
    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.
    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом: https://megogo.net/contacts.

    +8

    какая нужна информация?

    смотрю на тв Самсунг и на компьютере не по wifi.

    проблема в скорости а не в устройствах. пользуюсь услугами мегого несолько лет с 2016 г. но такие проблемы со скоростью появились только что (2 недели тупит сервис особенно вечером) .

    -5
    Завершен

    Здравствуйте.
    Данные вопросы мы помогаем решить при непосредственном общении с вами.
    Потому что необходимы определённые ваши личные данные, результаты после наших рекомендаций и так далее.
    Если вы заинтересованы в решении вашего вопроса, 
    пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом: https://megogo.net/contacts.
    Приятного вам дня.

    +22

    Тупят их сервера, и не могут они решить эту проблему. Цитирую: "Описанная ситуация возникает из-за нагрузок в сети особенно в вечернее время." Смотрите ночью! :D

    +7

    Толком и не помогут. Я сбрасывал все фото, все данные. На этот вопрос ответили. "Проверьте через 4 G" Причем тут 4g  если скорость через провайдера 100/100 и 4g наверное не везде есть и стоимость его.... СЕрвера однозначно тупят периодически из-за большого количество смотрящих. Причем самое интересное, что скорость которую они дают при передачи скачит от 9 до 30 мб.с с ужасным пингом . в среднем 18 мбс . С такой скоростью 4К можно забыть. Но не всегда. Утром работает.  

    -11

    Доброе утро. Для решения вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным способом: https://megogo.net/contacts

    +11

    С сегодняшнего дня даже 320p виснет. Скорость MEGOGO около 700 kb/c. Пишу регулярно. Отвечают вежливо. Но толку никакого нет. Другие приложения - IVI, OKKO, HD Кинопоиск, Интерактивное ТВ ( Ростелеком) - работают идеально

    -19

    Здравствуйте.
    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.
    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом: https://megogo.net/contacts.

    +33

    Ужасный сервис, все остальные приложения работают отлично, а у вас как выходные или будни вечер так все, хрен что посмотришь, и это касается всех устройств, не важно wifi, 4g, ethernet, youtube смотрится в 4k hdr спокойно, а тут, даже 720р с треском, не говоря уже про full hd, скорость по speedtest от Ookla показывает 90 м/бит, по яндексу 85 м/бит, даже от ivi 87 м/бит, а скорость соединение с вашими серверами 1,5-2,5 м/бит, я последний раз такую скорость видел в 2006 году, это конечно хорошо, что вы соглашаетесь с тем, что сбои из-за высокой нагрузки на сервера, а дальше что, вы берете деньги за услуги и не выполняете ее, сделайте уже что-нибудь.



    +10

    Получается если ты купишь фильм в 4к на 2 недели, то посмотреть тебе толком не удастся. Как только большое количество клиентов напишет в Роскомнадзор их тряханут, так сразу придется отвечать по закону. Может на Украине беспредел в приоритете , в России только и ждут, что бы хлопнуть как муху. 

    -21

    Дмитрий, добрый день. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, к нам любым удобным способом - горячая линия, Telegram, Viber: https://megogo.net/contacts.

    +47

    какой смысл вам давать данные, если закоючением будет «ой у нас сеть просела»

    Одно и то же. За что вам платить деньги, если вы не можете нормально обеспечить сервис?

    Постоянно зависают фильмы как утром так и вечером. Нервов не хватает смотреть эти заикающиеся фильмы. 

    Думаю меня поддержат другие пользователи

    -22

    Добрый день. Для понимания причин ситуации и решения вопроса нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом - горячая линия, Telegram, Viber: https://megogo.net/contacts.

    +43

    какой смысл вам давать данные, если закоючением будет «ой у нас сеть просела»

    Одно и то же. За что вам платить деньги, если вы не можете нормально обеспечить сервис?

    Постоянно зависают фильмы как утром так и вечером. Нервов не хватает смотреть эти заикающиеся фильмы.

    Думаю меня поддержат другие пользователи

    -25

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +17

    У вас там бот стоит, или это троллинг такой? Есть проблема с нагрузкой на сервера, которая в свою очередь приводит к тому, что вы предоставляете некачественные услуги. Проблема есть - решения нет. Сейчас вечер пятницы и я не могу посмотреть ни один фильм даже в 480 качестве. То что это вечер пятницы, субботы или воскресенья меня как клиента не должно волновать, как и время суток. Я покупала подписку на год не для того что-бы смотреть кино по ночам или рано утром. Хватит троллить клиентов, данных у вас достаточно. Не заставляйте в вас разочаровываться и писать плохие отзывы

    -12

    Саша, доброе утро.

    Для того, чтобы решить ваш вопрос нам необходима дополнительная информация  по вашему устройству. Мы не можем помочь вам исправить ситуацию, полагаясь лишь на свои предположения, нам необходимы сведения для того, чтобы предоставить корректные рекомендации. Если вам неудобно решать ваш вопрос в письменном виде, можете обратится на горячую линию: (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +9

    самий худший сервис какой только єсть.тупит конкретно.Я дзвонил до них всьо зделал как они говорили потом передзвонил а они неподнимали так проблему и не решил.НЕСОВЕТУЮ НИКОМУ.

    -7

    Здравствуйте.

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.

    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +7

    Почему не решается вопрос? Если есть проблемы с серверами, то сделайте что-нибудь. Реально самый худший сервис и качество. И деньги не вернуть... Опять злые внешние враги и человеческий фактор? 

    -4

    Здравствуйте.

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.

    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +4

    Доброго времени суток. В последнее время невозможно смотреть отдельные каналы, они просто не загружаются, это касается спортивных: КХЛ-ТВ, Беларусь -5. Другие каналы идут с зависанием. Телевизор LG на WEB OS, телевизор и телефон на андроид, везде одинаково. Скорость провайдера 50 мб/с, скорость на тест.мегого - 12-14 мб.с.

    логин: Mimino, id 299 898 205

    -6

    Здравствуйте.

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.

    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +7

    Это просто ужас. Подключил много оптимальный посоветовали, так вот глючит ужасно. Интернет максималка, а ТВ как вечер так начинается. С кем судится куда обращатся? Подскажите хочу отказатся и вернуть деньги. Подключить Иви и проблем небудет

    Павел, добрый вечер. Для понимания причин ситуации и ее решения нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +4

    Добрый день! У меня аналогичая ситуации. При просмотре ТВ через приложение «LG Плюс Каналы», также непосредственно через приложение «Megogo» у меня регулярно возникает ошибка о проблемах с сетью, которая изображена на приложенном рисунке. При этом у меня телевизор подключён к интернету через кабель и WiFi и скорость интернета 500 мбит/сек. Другие приложения работают стабильно и таких ошибок не возникает.

    -1

    Добрый вечер. Для решения вопроса нам нужно больше информации о вашем устройстве. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    Я уже писал письмо 15 ферваля, но пока ответа нет.

    -2

    Здравствуйте, Максим.
    Уточните, пожалуйста, вы уже получили ответ?
    Если нет, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались к нам. 
    Спасибо.

    +6

    Добрый день. Последнюю неделю начал подвисать меgogo. Именно ваши каналы, ютуб и нетфликс работает нормально. Я просматриваю чере телевизор SONY KD-49XE70 .В чем проблема!!! у меня оформлена годовая подписка, вы решили клиентов отпугнуть. Спасибо за помощь.

    -4

    Здравствуйте.

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.

    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +3

    Здравствуйте, у меня скорость 300 Мб/с  в любое время все каналы megogo  постоянно зависают. Я обратился к своему провайдеру МГТС, мне сказали, что им эта МАССОВАЯ проблема с megogo  известна, что есть несовместимость megogo  с телевизорами LG. Вопрос - когда megogo устранит эту проблему? Если попросите у меня "больше данных" я перейду на IVI.

    -1

    Вячеслав, добрый день. Для того, чтобы вам помочь - нам необходимы сведения для предоставления корректных рекомендаций. Для их получения необходим диалог с вами в личных сообщениях либо по телефону. Выберите, пожалуйста, удобный для себя способ -  (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO) и мы с радостью вам поможем.

    +1

    После подписки на год, очень тормозят каналы, фактически не возможено смотреть, на 4  ТВ устройствах , в разное время суток, очень расстроена, больше продолжать подписку не буду. На Ютубе зависания нет

    -2

    Добрый день. Для понимания причин ситуации и ее решения нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +1

    Не вижу смысла, тратить время на это, у меня 4 ТВ, такая ситуация на всех, при этом другие приложения работают, судя по комментарием такая ситуация не только у меня до Нового года работало все отлично

    +2

    Сильно тормозят все каналы. Хватит собирать информацию об устройствах не довольных. Займитесь серверами, не за спасибо предоставляете контент. 

    -6

    Здравствуйте.
    Для решения вашего вопроса нам нужны данные о ваших устройствах. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +3

    Не нужно решать мои вопросы, я их не задавал. Занимайтесь проблемой с серверами. Люди конкретно жалуются на тормоза с программным обеспечением, причем с разных платформ и конкретно в последние 4-5месяцев. Люди пишут вам про проблемы конкретно с вашей программой, замеры скорости отправляют почти поголовно, а у вас один ответ, больше данных... 

    Завершен

    Добрый день. Такой запрос мы совершаем потому, что обращения в комментариях публичные и ваши данные будут видны всем пользователям. А перейдя с вами в личный диалог вся нужная информация, которая может потребоваться для решения вопроса, не будет выставлена для всеобщего доступа. 

    +2

    Годовая подписка. ID: 249 349 181. Телик PHILIPS с андроид тв, и также приложение MEGOGO на PS4. Виснет каждые 3 минуты любые телеканалы. Переключаешь на другой канал потом обратно - работает пару мин и виснет, пока снова не переключишь. При этом фильмы, мультики и сериалы всё идеально. Провайдер ТЕНЕТ.

    -3

    Здравствуйте.
    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.
    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +10

    Всем привет народ , почитал все комментарии островной набор начался последние как раз 2-4 месяца это так. У меня точно такая же проблема как у человека выше , уже терпения нет, думаю люди поэтому сюда и пишут, ответа вы не получите , ибо не понятно робот вам отвечает или человек. За почти полгода можно было решить проблему, , другие платформы работают отлично как и каналы , пару месяцев если не решит проблему то потеряют всю клиентуру , наша теперь задача писать на платформы другие чтобы рейтинг в ноль занизить Мегого может тогда одумаются , а мне уже 4 дня никто не перезванивает , в апреле заканчивается подписка, больше сюда не вернусь и никому не рекомендую !!как только оформил подписку сразу начались тормоза !!!

    -10
    Завершен

    Здравствуйте, Владислав.
    Для понимания причин ситуации и ее решения нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +4

    половина каналов зависает каждые 2-3 минуты. и зависаю каналы украинские. каналы с фильмами и сериалами нормально. с интернетом все отлично. никаких подробностей писать не буду так как уже почитал как вы отвечаете.

    -4
    Завершен

    Добрый день.
    Для решения вашего вопроса нам нужны данные о ваших устройствах. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +2

    Аналогично, зависает ТВ от LG Плюс Каналы..Отстой какой-то. Интернет стабильный.
    Отправил необходимую информацию в форме обратной связи  https://megogo.net/contacts

    -2
    Завершен

    Здравствуйте.
    Благодарим вас, в таком случае ожидайте ответ, пожалуйста.

    +5

    вот оно что, а я уже всю голову поломал на предмет зависания в вечернее время каналов, при этом всегда удивляла отличная работа youtube и других сервисов. Телевизор LG смарт интернет по wi fi .

    -4
    Завершен

    Добрый день. Для понимания причин ситуации и ее решения нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

    +2

    У Вас до сих пор так же? Я уже 2 месяца с мегого общаюсь, но толку "НОЛЬ" как буд то там НУЛИ сидят.. Сначало говорят, что это массовая проблема на ЛГ ТВ, а другой говорит это с Вашей сетевой проблема. Блин, ОЛЛ ТВ работает ОТЛИЧНО, СВИТ ТВ работает ОТЛИЧНО... Те же ФУЛ ХД каналы, а они говорят, что у Вас проблема... МЕГОГО!!!!! ОЧНИТЕСЬ!!!!! За что Я плачу деньги????..

    +7

    Какого черта у вас происходит, прочитал все комментарии и нахожусь в большом непонимании что делать тем у кого существует просадка соединения с вашими серверами. Решения вы никакого не дали ни одному человеку, данные которые вам предоставляют люди не имеют никакого смысла кроме как сбор статистики. Если вы действительно хотите растерять аудиторию, то наверное это самый быстрый вариант)) быстрее только закрытие платформы! )
    У меня такая же проблема и решения я не нашел и не найду, потому как проблемы со стороны пользователя нет.
    P.S. Посоветуйте пожалуйста платформы на которых есть украинское телевидение для вечернего просмотра)

    -2
    Завершен

    Добрый вечер. Для того, чтобы решить вопрос, пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    Для того, чтобы понять причину каждой конкретной ситуации нам необходима информация, которую мы запрашиваем. Мы не можем помочь вам исправить ситуацию, полагаясь лишь на свои предположения, нам необходимы сведения для того, чтобы предоставить корректные рекомендации.

    Прошу помочь. Просматриваю мегого на тв Боксе. И все российские каналы исчезли и появились украинские и те не воспроизводятся. В чём причина?

    -1
    Завершен

    Александр, добрый вечер. Для решения вопроса нам нужно больше информации о вашем устройстве. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

    +1

    та же проблема. Тупит и зависает на многих каналах. Все данные по соединению и проблемам дней десять назад отправил на техподдержку. А ответа ноль. Услуги нет. Деньги списываются. Ворюги-одно слово. 

    +2

    Здравствуйте! У Вас тоже LG ТВ? У меня 49UJ6037. На сяоми тв идет нормально и на компе норм. Я уже 3 м. жду результата. Уже и ору на них, но там "тяжелые" люди работают и думают, что клиенты тупые. Я уже понял это.

    +3

    Да у них явно приложение не оптимизировано под LG webOS, на одном форуме читал что у многих проблемы с ихним приложением именно на webOS, на других ОС всё хорошо... У меня например иногда не показывается программа телепередач, и вообще некоторые каналы от мегого (М), иногда не работают, просто высвечивается картинка с логотипом мегого... Обращаться в тех.поддержку бесполезно, они всё проблемы скидывают на пользователя, но не в коем случае не на себя... Думаю даже не проводят никаких тестов, на проверку наличия определенной проблемы с которой к им обращаются...

    Завершен

    Добрый день. Мы рассматриваем каждую ситуацию индивидуально, чтобы понять с чем именно возникли трудности, а также стараемся приложить максимум усилий для оперативного решения вопроса.

    +2

    Не рассказывайте сказки. Никаких усилий вы не прилагаете, и отвечаете просто для отчёта, не более того. 

    -3
    На рассмотрении

    Валерий, добрый день. Обратитесь к нам, пожалуйста, - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO) с указанием вашего ID MEGOGO. Постараемся оперативно решить ваш вопрос.

    +1

    Здравствуйте! Вы реально на приколе. Моя заявочка уже как 3 месяца висит у Вас. И никто ничего не делает. Я и Вам отсылал скрины проверки. Звоню почти ежедневно. И писал, что ОЛЛ ТВ работает и СВИТ ТВ тоже работает нормально, а Ваш мегого никак. Буферизация постоянная.

    [#YDL-78898]: 226344. мой ID 265005671

    -3
    Завершен

    Валерий, проверили информацию по вашей заявке и видим, что по вашему обращению еще ведется поиск решения. Этот процесс трудоемкий, как только будем знать о результатах - сразу вас уведомим.

    Завершен

    Андрей, добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше информации о вашем устройстве. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +1

    Добрый день,  все каналы мегого работают отлично,  только Канал М Друзья почемуто включается по одной серии,  после этого становиться черный екран,  перезаходишь в программу все так же происходит,  приходиться каждую серию перезаходить,  в чем может быть проблема? 

    Добрый день, Сергей.
    Для решения данного вопроса вам нужно переключиться на любой другой канал,
    на нем сменить качество канала из автокачества, например, на 570.
    И затем вернутся на канал "Друзья".
    Если ситуация не изменится, пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).
    Спасибо.

    именно с этими же каналами и у меня история. Если на них включаю то кино всегда с начала начинается. Надо перезапустить канал чтоб он попал в текущее состояние. Так же посоветовали 'поиграть' качеством. Помогла на неделю , чуть больше. Сейчас опять также история.теперь все время через настройки качества изображения ТВ смотреть ?

    Ситуация не изменилась,  обратился к Вам, ответа нет. 

    Завершен

    Сергей, доброе утро. Обратитесь к нам, пожалуйста, в письменном виде (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO) с указанием вашего ID MEGOGO и номера телефона. Сейчас наши чаты очень популярны, поэтому ожидание ответа может занять чуть больше времени, чем обычно.

    -2

    Я пользуюсь Мегого больше года, и проблем как у вас, господа, ни разу не было, проблемы случаются только во время аварий. А 90% всех ваших проблем, это или дырявые роутеры, или же вы смотрите по Wi-Fi. Скорость по WiFi может быть идеальная, проблем вроде бы нет, но друзья, это радиосигнал, на который влияют очень много показателей от соседских роутеров до микроволновки, пакеты могут идти без задержек, но пару могут потерятся, и из-за этого у вас идут подвисания.  По этому прежде чем писать что у вас прерывания, и Мегого плохие - проверяйте через кабло и желательно не через роутер.

    -3

    Согласен с вами, понаподключают себе всяких "горе" провайдеров, и всё проблемы скидывают на мегого.

    +1

    Тогда почему другие  сервисы через "горе" провайдеров работают, также фильмы через Мегого идут нормально, такая ситуация только на каналах, с 4 ТВ восстановилась более менее работа только на Самсунге, на остальных 3 ТВ зависание такое, что смотреть не возможно, при этом Ютуб работает отлично. 

    У меня приставка Inext TV4, древний тв бокс x96, LG телевизор, телефон старый сяоми, и ноут. НИГДЕ не тупит. Странно...

    Раньше нареканий не было, началось после нового года, как добавились hd каналы, скорее всего что-то с обновлением

    Можете сделать трассировку к megogo.net и скинуть сюда скриншот? Подробно как это сделать указано тут - https://megogohelp.userecho.com/knowledge-bases/4/articles/129-trassirovka-protsess-poshagovogo-vyipolneniya-programmyi-api-windows

    +1

    Ну по трассировке у вас всё хорошо, какая скорость интернета? Для комфортного просмотра нужно чтобы было не менее 15-20 мб/сек, и телевизор подключайте по проводу, возможно из-за вайфая...

    скорость 27-29, у меня по тарифу 30, кабелем пробовала только от усилителя,  ситуация не менялась, роутер двухдиапазонный, куплю кабель попробую напрямую подключится, спасибо за совет 

    -2

    Ну вот, собственно и ваша главная проблема зависаний, по вайфаю до телевизора доходит максимум 5 мб/сек из ваших 30-ти, чего для просмотра каналов в Full HD качестве не достаточно, поэтому у вас и обычные SD каналы работали нормально. 

    так и раньше в hd качестве каналы были и все работали нормально, а  сейчас зависают абсолютно все, скорость тестировала через ТВ и показывало всегда больше 25

    Скорее это у вас локально, как и у многих у кого проблемы. Делайте трассировку, она вам покажет что проблем нет. И проверяйте как я и говорил, по кабелю. HD каналы в 1080р требуют подгрузки раз в пару секунд около 15-20мбит/сек, можете проверить по роутеру, если у вас микротик или другой нормальный маршрутизатор. И если в это время пару пакетов у вас отвалится, будет само собой - подвисание.

    -2

    Добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше информации о вашем устройстве. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

    +2

    И самое главное, что у меня устройства по кабелю подключены! Те же каналы по ОЛЛ ТВ и СВИТ ТВ работают идеально, без подвисаний и АЙПИТВ работает от провайдера идеально. В 4К видео с Ютуба идет норм. По ДЛНЭЮ идет тоже норм. В чем же проблема? А? Объясни! Сможешь?

    -5

    Здравствуйте.

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.

    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    Добрый день! Не могу найти канал "Друзья". Оформлена подписка максимальная. 

    -2
    На рассмотрении

    Добрый день.
    Для решения вашего вопроса нам нужны данные о ваших устройствах.
    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +1

    такая же проблема, как и у пользователей выше. Хотел оформить подписку, но не стану. Тв lg, трансляция зависает минут через 2-3

    -2
    Завершен

    Добрый день. Вчера наблюдались технические трудности в работе MEGOGO. Наши специалисты оперативно устранили их. На данный момент сервис работает корректно. Рекомендуем очистить кеш-память на устройстве (перезагрузить его). Благодарим за терпение и понимание.

    +2

    Продолжает виснуть. Фризы каждые 2-3 минуты 

    Здравствуйте.

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.

    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом: раздел "Контакты" на сайте MEGOGO.

    +1

    Шановні представники мегого, коли ви вже пофіксите фрізи, нереально дивитись ТВ.

    На 3 ТВ і двох провайдерах, на трьох різних маршрутизаторах спостерігаються по стоянні фрізи.

    Я подавав вашому техвідділу всю необхідну інформацію, навіть захват екрану робив, щоб ваші співробітники переконались у проблемі, обіцяли, що вирішите проблему. Пройшло вже більше 2 місяців, а результату немає.

    +3

    Знаю что в мегого есть какая-то проблема с динамическими IP,  именно это у многих вызывало лаги, по всей видимости, проблему они ещё не решили... Если вам уж так важен этот мегого, т.е вы хотите пользоваться именно этим сервисом, обратитесь к своему провайдеру, и закажите смену IP адреса на статический, но учтите, что с статическим IP абонентская плата у вас по тарифу будет немного больше, примерно на 50грн.. (у каждых провайдеров разные расценки). Если после этого лагов не будет, сами думайте, оставлять вам такой IP или нет. Эта проблема у них уже давненько, сомневаюсь что скоро будет решение...

    +3

    дякую за пораду. 
    Річ у тім, що я проплатив мегого на 1 рік вперед, спочатку все будо прекрасно, а потім почалися фрізи, мікролаги.

    Не дуже приємно коли з службою підтримки кілька днів обмінювались повідомленнями, вони в свою чергу підтвердили наявність проблеми і пообіцяли вирішитити її. Пройшло більше  2 місяців і нуль реакції.

    +2

    Ну видимо у них это какая-то глобальная проблема, на ее решение нужно скорее всего очень много чего переделать в системе... Ну вы свяжитесь с вашим провайдером, и закажите статический IP, если после этого всё будет хорошо - отпишите. 

    -3

    Доброго дня, Олексію.
    Наші спеціалісти технічного відділу розглядають кожне звернення індивідуально.
    Відповідно, можуть бути певні затримки із вирішенням вашого питання.
    Як тільки ваше звернення буде оброблене - вас одразу проінформують.
    Також ви можете самостійно до нас звернутися (розділ "Контакти" на сайті MEGOGO)
    і вказати № вашого звернення, щоб вам підказали інформацію по ньому.

    +3

    С мегого постоянные проблемы, от абонентов жалобы, виноваты мы интернет провайдер. Это уже сильно начинает напрягать

    -3

    Добрый день. Обратитесь к нам, пожалуйста, в письменном виде на почту  (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Постараемся оперативно решить ваш вопрос.

    +1

    ОПЕРАТИВНО!!!!!????? Ну, если с конца ФЕВРАЛЯ и до сих пор ЭТА проблема, то я не понимаю вашего слова ОПЕРАТИВНО!!!!

    Ну это чисто для красивого вида говорится...))

    -3

    Здравствуйте.
    Все письменные обращения обрабатываются в порядке очереди, и и вам ответят сразу же, как только ваше письмо будет обработана. Если вы не желаете ожидать - вы можете обратиться к нам на горячую линию по телефону самостоятельно. Контакты нашей горячей линии вы можете найти в приложении в разделе "Профиль" внизу экрана, или на сайте в разделе "Все контакты".

    Может кому поможет) вырубил дебильный "интерактив" в настройках и тормоза прошли... что за альтернативно одаренный это вообще туда встроил? за каким хером?!


    -2

    Здравствуйте.

    Для решения вашего вопроса нам необходимо больше информации о ваших устройствах.

    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    +1

    Это у вас скорее всего какая-то проблема в вашем браузере, лично у меня нет никаких лагов с включенным интерактивом.

    -3

    Добрый день.
    Благодарим вас за обратную связь.
    Да, всё верно - интерактив никак не влияет на работу нашего сервиса.
    Приятного просмотра вам.

    +2

    Ребят, обращайтесь в Роспотребнадзор.

    Чем больше писем туда поступит, тем быстрее проверят эту шарашкину контору.

    Не ждите ответа по 3 месяца, всё равно не дождётесь от них ничего.

    И тех.поддержка у них для вида!

    -2

    Добрый день. Для понимания причин ситуации и ее решения нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты проверят информацию по вашему вопросу и с радостью помогут.

    +1

    Подключил за рубль на месяц, обрыгалася, все каналы эфирные зависают,продлевать не вижу смысла. В общем приложение плохое, хотя месяц назад .когда смотрела только бесплатные каналы,такого не было. Явно косяк приложения. Данные свои давать не буду. Вы и так их узнаете по регистрации на сайте.

    Добрый день, Ольга.
    Для решения вашего вопроса нам нужны данные о ваших устройствах.
    Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Ваша поддержка" в приложении MEGOGO).

    +3

    Здравствуйте! Конкретно проблема возникает только на LG телевизоре - как ранее здесь описано периодически подвисает трансляция. Скорость интернета больше 100 Мбит/с даже не хочу обсуждать проверял на разных ресурсах. Приложение megogo (и LG + каналы) переустанавливал. Поговорил с провайдером он сказал, что они проводили тесты и пришли к выводу что приложению мегого именно на телевизоре LG требуется статический IP иначе трансляции подвисают. Прошу проверить эту инфу и устранить этот баг в обновлении и всех обрадовать. Тот же контент на других приложениях не виснет. ID: 491286192. Жду ответа с нетерпением.

    -4
    Завершен

    Доброе утро. Для понимания причин ситуации, сбора данных и ее решения нам необходимо больше данных. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки удобным способом: (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho