0
Отвечен

Перенос подписки в профиль

h0pe 1 год назад обновлен SlaSh 3 месяца назад 8

Подписка оплачена на телевизоре без создания профиля (профиль guest). На телефоне создала профиль. Как теперь в этот созданный профиль перенести подписку и синхронизировать телевизор и телефон? 

-3
Отвечен

Здравствуйте.
Вы можете подвязать телевизор к профилю на телефоне (Профиль - Добавить телевизор), куда необходимо ввести код подключения с телевизора, таким образом объединив ваши аккаунты.

Детальная инструкция указана на нашем сайте: https://megogo.net/ru/devices-auth
Благодарим за обращение.

Доброго времени суток!
Но для того чтобы увидеть этот код подключения с телевизора нужно выйти из профиля guest у которого есть подписка, и зайти в "подключение через профиль на сайте". И соответственно, он просто подключается к новому профилю, не перенося подписку со старого (guest). А если хочешь потом выйти из нового профиля и зайти через номер телефона в старый профиль (у которого есть подписка), то он просто заходит в старый профиль, а из нового профиля этот телевизор (который с подпиской) - удаляется и ничего не синхронизируется. Помогите, пожалуйста, с этим вопросом.

UPD: пытаясь ввести номер телефона (на который прикреплена подписка) в новый профиль (на котором нет подписки)  выдает следующее: 

+3

Аналогичная ситуация. Есть годовая подписка на профиле Guest.Вышел из этого профиля и хотел связать телефон и телевизор. Теперь как восстановить профиль с подпиской или перенести ее на другой аккаунт?

-1

Добрый день. Для решения вашего вопроса нам необходимо больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

+1

та же самая ситуация, хотелось бы связать профили, написал в поддержку, 3 день глухо. Помогите пожалуйста.

-1

Добрый день. Для оперативного решения вашего вопроса просим вас перезвонить нам на горячую линию: (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Здравствуйте, я случайно вышел с аккаунта Guest с подпиской, помогите пожалуйста что делать? Я не могу войти обратно(((

-2

Добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше данных. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho