На рассмотрении

Добрый день! Для решения данной ситуации просим вас уточнить устройство, с которого вы пользуетесь MEGOGO (его марку и полную модель) а также версию приложения.

моб.тел.ксяоми Ред ми 5+

Для того, чтобы понимать причину проблемы нам необходимо знать версию вашего приложения MEGOGO, а также скорость вашего интернет соединения. Для того, чтобы проверить скорость вы можете зайти на сайт speedtest.net, нажать кнопку "GO". По окончании тестирования на экране появится три показателя (ping, download, upload). Просьба также сообщить нам эти три показателя. Спасибо.

Благодарим вас за информацию. Детально изучили данные относительно вашей скорости интернет-соединения. На текущий момент скорость достаточно не стабильна поскольку идет разрыв между показателями "скачать" и "загрузить", что приводит к нестабильному сигналу интернет соединения через 4G сеть. При таких показателях приложение MEGOGO может действительно работать некорректно. Для устранения данной проблемы рекомендуем вам подключиться к сети с более устойчивым сигналом либо проверить работу через Wi-Fi. Спасибо.

мне нравится ваш сайт. Как можно смотреть ваши передачи без проблем со связью?

-3

Здравствуйте.
Основное требование - стабильный сигнал интернет-соединения, достаточная скорость интернета, как входящая, так и исходящая, чтобы не было разрывов.
Рекомендуем за консультацией обратиться к вашему провайдеру.

Спасибо за обращение.

Универсальная отмазка)) У меня скороть загрузки и скачки выше 80 Mbps (ниже ни когда не падает). Пинг вообще 1. На любом другом ресурсе смотрю фильмы в 4к. Параллельно нагружаю сеть играми, торентом и т.д. И все равно ни каких просадок. А у этих даже тв 30 минут посмотреть не могу, чтоб не всплыла информация о не стабильном интернете =D
Есть правда шутка еще смешнее)))
Типа звонишь в поддержку, с данной проблемой. Они интересуются какой у вас ТВ (марки)?! Ну у меня TCL. Так они мало того не знают такую фирму так еще начинают рекламировать LG и Samcung... Мол у оператора стоит такой и все работает)))

Добрый день. Для решения вопроса нам нужно больше информации о вашем устройстве. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным способом - (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO). Наши специалисты с радостью вам помогут.

Смарт перестал включать приложение мегого после обновления. Слабое соединение с интернетом... вообще бред пробывал и с телефона вайфай и через провод. толку 0 фиксите! за что платить если ничего не работает

Здравствуйте, Роман.
Для решения этого вопроса нам нужны некоторые детали.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом (раздел "Контакты" на сайте MEGOGO) — мы сделаем все, чтобы разобраться в ситуации

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho