+8
На рассмотрении

Плохое качество изображения

Андрей ХХХ 1 год назад обновлен Megogo Support Admin 1 месяц назад 12

Здравствуйте! У меня мегого по промо коду на пол года, который дали при покупке ТВ. Качество изображения ужасное! Очень низкое, наверное 640х480

На рассмотрении

Андрей, здравствуйте.
Для проверки и решения ситуации нам необходимо больше данных.
Напишите, пожалуйста, ваш ID MEGOGO, полную вашего телевизора, версию приложения, тип подключения к интернету, показатели скорости интернета (просим проверить на сайте speedtest), где именно наблюдается плохое качество изображения, пробовали ли вы его менять и что при этом происходит, при просмотре каких фильмов/каналов.
Благодарим за обращение.

-1

Приобрел новый телевизор Hisense 55Q8600UWG 4k
Интернет-провайдер предоставляет доступ к сервису ПростоТВ но качество стримов не устроило, решил поискать независимого провайдера IP TV, Megogo решил попробовать прежде всего. Подписался на пакет Максимальный.
Скорость интернет-соединения 300Мб/с (оптика) роутер гигабитный, патч-корд тоже гигабитный, включен в роутер без промежуточных устройств.
Результат теста скорости https://www.speedtest.net/result/9675063160
300Мб  в обе стороны пинг 1мс.
На ваш сервер (Megogo Speedtest) скорость показывает 138 Mb/c
При просмотре, например, сериала Мир Дикого Запада был неприятно удивлен низким качеством стрима.
Уровень качества сначала стоял авто, потом переключиьли на максимум в приложении Megogo.
Все пережато и удушено так, что смотреть можно только на малюсеньких телевизорах, где и так ничего видно не будет. Создается впечатление, что вместо дискретизации 8 бит используется в лучшем случае 4бит.
там где есть градиент мы видим ступеньки яркости, причем огромные, там где тень мы видим цифровой шум, причем ужасный...
Вы серьезно думаете привлекать и удерживать клиентов при таком подходе к сервису?
Есть подписка на Netflix - никаких проблем с просмотром нет. По локальной сети просмотриваю фильм из своей коллекции в стандарте HD - смотрится в разы лучше, чем ваши стримы. 
Есть ли у Вас инструментальные стандарты оценки качества стрима, например, вещание технических роликов для оценки качетва передачи сигнала? Полагаю, ответ будет отрицательный.
Какие фильмы Вы можете порекомендовать для оценки качества стримминга вашего сервиса?
Как Вы сами оцениваете Ваш сервис по пятибалльной шкале, например, по сравнению с качеством стрима Netflix?

На рассмотрении

Добрый день.

Для решения данного вопроса рекомендуем очистить кэш-память на устройстве. Для этого вам необходимо выключить устройство из розетки на 1-2 минуты, после чего повторно войти в приложение.

Если данная рекомендация не помогла, уточните, пожалуйста, следующую информацию:

  • ID пользователя (указан в профиле МEGOGO на вашем устройстве);
  • внешний IP-адрес;
  • версия программного обеспечения вашего устройства;
  • версия приложения МEGOGO;
  • в какой период дня возникает проблема?
  • когда обнаружили проблему впервые?
  • на каких устройствах проверяли и на каких проблема повторилась?

Спасибо, ждем.

-1

ID 294697475

IP адрес должны были заметить по ссылке на тест скорости - значит не смотрели
176.98.26.170
v 3.8.08
Проблема заключается в том, что для снижения нагрузки на сеть вы безбожно пережимаете стрим или вы ужее получаете пережатый стрим с артефактами, который никак не тянет на качественный сигнал.
Ответ профессионала звучал бы так:
Мы взяли из вашей истории серию Мира Дикого Запада которую Вы смотрели и сообщаем вам технические параметры стрима. ... И здесь я хочу видеть технические параметры, которые позволят мне сделать вывод о том стоит с вами иметь дело дальше или просто отказаться от продления дальнейшей подписки.
Если вы посмотрите историю просмотров, то увидите, что меня совсем не устроило качество тех фильмов, которые я уже смотрел раньше и хотел оценить уровень качества вашего сервиса.Я просто покликал по ним немного и мне все стало ясно. Это не старые фильмы, а новые, доступные официальным провайдерам в хорошем качестве.
Жадность это плохо...
Уровень очень низкий, к сожалению...

На рассмотрении

Александр, по предоставленной вами ссылке IP-адреса не обнаружено, именно поэтому был совершен его запрос.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с отображением информации по вашей ссылке:

Мы уточняем информацию по вашему вопросу и вернемся к вам с ответом.

Ожидайте, пожалуйста.

На рассмотрении

Александр, просим вас предоставить нам в приватные сообщения следующие данные для создания заявки в технический отдел, детального понимания ситуации причин и оперативного ответа:

  • версия программного обеспечения вашего устройства;
  • в какой период дня возникает проблема?
  • когда обнаружили проблему впервые?
  • на каких устройствах проверяли и на каких проблема повторилась?
-1

Можете удалять ветку с моими комментами. перспектив дальнейшего общения не вижу, поскольку не вижу перспектив улучшения качества сервиса до уровня, который бы меня устроил.
Сожалею, что не посмотрел на ссылку раньше https://www.otzyvua.net/uk/megogonet
там у вашей компании рейтинг 1.6 из 5  и большинство оценивают ваш сервис как:
Жахливо!!!
Согласен с этой оценкой, включая и саппорт.
Я не получил от вас НИКАКОЙ информации по сабжу и предоставил вам 
полную информацию по кейсу, за исключением проверить его еще где-то.
Мне не надо где-то....
У меня нормально работает Netflix и отлично работает просмотр видеофайлов по локальной сети, что снимает любые подозрения с железа и сетевой инфраструктуры.
Ваша программа и ваши стримминговые сервера - это ваша ответственность. Вы можете менять параметры стримминга по своему усмотрению, а клиенты будут голосовать своим кошельком.
Нравится - останутся, не нравится - будут искать где лучше.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными сложностями в работе нашего сервиса. Однако, для того, чтобы решить ваш вопрос нам необходима информация, которую мы запросили. Мы не можем помочь вам исправить ситуацию, полагаясь лишь на свои предположения, нам необходимы сведения для того, чтобы предоставить корректные рекомендации.

-1

Вы не сообщили мне параметров вещания ваших сримов на максимуме, как сделал бы нормальный инженер, а продолжаете затягивать все.
вот ваши запрошенные данные

  • версия программного обеспечения вашего устройства; v3.8.08
  • в какой период дня возникает проблема? - днем
  • когда обнаружили проблему впервые? - 26 июня
  • на каких устройствах проверяли и на каких проблема повторилась?
    Hisense 55Q8600UWG 4k Smart TV  
    интересует работа на 4к ТВ


    Это вам не прольет свет на поведение стрима. Сохраните локально стрим и посмотрите его параметры. Все станет ясно. Во избежание вопросов клиентов загрузите тестовые ролики и статистика утилизации сети и ЦП также полезны/ но их нет.
    Другие замеченные баги:
    На  Macbook Pro MacOs 10.13.6 при просмотре из броузера Chrome фильм не видно - белый экран.
    После просмотра на ТВ при возвращении в меню приложений иконки последних четырех приложений становятся серыми.  Лечится выключением ТВ из розетки.
    Другие приложения в такой деструктивной деятельности замечены не были.
    Сервис ваш полный отстой - отписался на отзовике об этом. 

+1

Нам очень жаль, что вы получили негативный опыт при просмотре нашего сервиса.

Мы бы очень хотели разобраться в проблеме, но к сожалению, этих данных нам недостаточно.

Мы проверили работу данных объектов, и не обнаружили никаких вышеописанных проблем.

Также, мы заметили, что просмотры совершались только 2-3 минуты.
Для визуализации проблемы запишите, пожалуйста, видео с ее воспроизведением, в котором сначала покажите работу проблемного объекта в нашем приложении, а потом - работу видео в приложении Netflix.
Видео отправьте нам на почту ( support@megogo.net , так же указана в разделе "Поддержка пользователей" на сайте MEGOGO). В теме письма укажите, пожалуйста, номер вашей заявки - 275551.

Пользуюсь мегого уже 3 года. Могу сказать что качество телеканалов и фильмов просто отличное, не знаю что у вас там, скорее всего с вашей стороны какие-то проблемы...

-1

По поводу IP  адреса приношу извинения:
Для меня оказалось неожиданным, что представления speedtest для разных клиентов отличаются.
На скриншоте ниже то, что видел я по ссылке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho